Магазин «Софит Свет» придерживается требований Закона Украины «О защите прав потребителей» и обеспечивает своим покупателям возможность возврата товара надлежащего качества и гарантийное обслуживание товаров с дефектами в соответствии с законодательством.


Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар, если:

  1. Товар не использовался: сохранен его товарный вид, упаковка, пломба и все комплектующие.
  2. Имеете чек или другой документ, подтверждающий покупку.
  3. С момента приобретения не прошло 14 дней, не считая дня покупки.

Обратите внимание!
Товары, изготовленные под заказ или имеющие индивидуальные особенности, возврату не подлежат, если они надлежащего качества.


Гарантия на товары

Товары, приобретенные в магазине «Софит Свет», имеют официальную гарантию от производителя. Гарантийный срок зависит от конкретного изделия и указан на упаковке или в документации, прилагаемой к товару.

В случае обнаружения неисправности во время гарантийного срока вы можете:

  • обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр;
  • обратиться к нам для помощи в решении вопроса.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если приобретенный товар имеет дефекты или неисправности, возникшие не по вине покупателя, магазин «Софит Свет» обеспечивает:

  • ремонт;
  • обмен на аналогичный товар;
  • возврат средств.

В таких случаях необходимо:

  1. Предоставить товар с полной комплектацией и упаковкой.
  2. Предъявить чек, гарантийный талон или другой документ, подтверждающий покупку.
  3. Описать характер дефекта для проведения экспертизы (при необходимости).

Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями производителя.


На что гарантия не распространяется

Гарантия не действует в таких случаях:

  1. Если товар имеет механические повреждения, возникшие по вине покупателя.
  2. Повреждения, вызванные неправильным использованием или несоблюдением инструкций.
  3. Условия эксплуатации нарушают указания производителя (например, использование товара в среде с повышенной влажностью, если это не предусмотрено).
  4. Естественный износ.
  5. Самостоятельное вмешательство или попытка ремонта товара.
  6. Отсутствие гарантийного талона или документа, подтверждающего покупку.

Как вернуть товар?

  1. Свяжитесь с нами:
  2. Доставьте товар в магазин по адресу:
    Днепр, ул. Липинского Вячеслава, 18.
    Или отправьте через курьерскую службу (по предварительной договоренности).
  3. Ожидайте подтверждения и решения.

Мы всегда рады помочь!
Ваш комфорт и удовольствие от покупок является нашим приоритетом.
Больше информации на sofitsvitlo.com.ua.

0
0